Строю маркетинг в онлайн-школах, который работает и зарабатывает
Да, логично
Наверное, тут логично рассказать о себе и показать свою фотографию?
Меня зовут Никита Панаско, и вот 3 факта обо мне:
  • Опыт работы руководителем отдела маркетинга более 4 лет
  • Основатель маркетингового агентства VKUSNO
  • Выстроил более 30 отделов маркетинга с нуля
Да, логично
Строю маркетинг в онлайн-школах, который работает и зарабатывает
Да, логично
Да, логично
Наверное, тут логично рассказать о себе и показать свою фотографию?
Меня зовут Никита Панаско, и вот 3 факта обо мне:
  • Опыт работы руководителем отдела маркетинга более 4 лет
  • Основатель маркетингового агентства VKUSNO
  • Построил более 30 отделов маркетинга с нуля
Сейчас использую белый, чтобы показать решения. Вот 4 признака хорошего маркетинга в онлайн-школе
Здорово, я привлек ваше внимание. Теперь использую черный фон, чтобы драматизировать проблемы...
Налажен поток лидов и клиентов
Сделаны воронки продаж
Выстроена аналитика
Подобрана команда
Перейти на светлую сторону
Воронки продаж не работают
Реклама не окупается
Аналитика не отслеживается
Маркетологи обещают, но не делают
Сейчас использую белый, чтобы показать решения. Вот 4 признака хорошего маркетинга в онлайн-школе
Здорово, я привлек ваше внимание. Теперь использую черный фон, чтобы драматизировать проблемы...
Налажен поток лидов и клиентов
Сделаны воронки продаж
Выстроена аналитика
Подобрана команда
Перейти на светлую сторону
Воронки продаж не работают
Реклама не окупается
Аналитика не отслеживается
Маркетологи обещают, но не делают
Но в теории мало. А как на практике?
Смотреть пример отчета
1
1
1
2
У вас разработано несколько воронок продаж, есть несколько способов автоматизированного прогрева клиентов и доведения их до покупки
Смотреть пример отчета
1
3
Трафик в воронки идет со всех источников. Вы хорошо настраиваете рекламы и привлекаете новую аудиторию. Вы активно работаете как со старой, так и с новой аудиторией
Смотреть пример отчета
1
4
Нет лишних людей в команде, которые просиживают штаны и тратят деньги собственника. Все сотрудники мотивированы выполнять свою работу, выставлены показатели КПИ
Смотреть пример отчета
Ваш бизнес оцифрован. За чашкой утреннего кофе вы просматриваете отчет, в котором в режиме реального времени отображается выручка, лиды и все результат по воронкам продаж
Но в теории мало. А как на практике?
Выстроенная аналитика
Ваш бизнес отцифрован. За чашкой утреннего кофе вы просматриваете отчет, в котором в режиме реального времени отображается выручка, лиды и все результат по воронкам продаж
Пример основного отчета
Воронки продаж
У вас разработано несколько воронок продаж, есть несколько способов автоматизированного прогрева клиентов и доведения их до покупки
Пример воронки продаж
Настроена реклама
Трафик в воронки идет со всех источников. Вы хорошо настраиваете рекламы и привлекаете новую аудиторию. Вы активно работаете как со старой, так и с новой аудиторией
Пример отчета по трафику
Подобрана команда
Нет лишних людей в команде, которые просиживают штаны и тратят деньги собственника. Все сотрудники мотивированы выполнять свою работу, выставлены показатели КПИ
Пример ЗП сотрудников
Как сделать так, чтобы это работало в моей школе?
Поздравляю! Только что вы попали в 84% людей, которые дошли до этого блока. Вы уже достаточно мотивированы, чтобы выстроить маркетинг в своей школе. Давайте я угадаю, о чем вы сейчас подумали?
Да, логично
Заинтриговал, давай!

Расскажу коротко, что может вам помочь

  • Определиться с позиционированием
    • Прорабатываем бренд
    • Определяем целевую аудиторию,
    • Выстраиваем TOV
    • Формирую стратегию продвижения
    1
  • Выстроить воронку продаж
    • Определяем этапы привлечения трафика и продажи услуг вашей школы,
    • Выстраиваем воронку в связке с одной из платформ для онлайн-школ
    2
  • Подобрать рекламные каналы
    • Находим самые выгодные каналы для настройки рекламы вашего проекта
    • Составляем медиаплан и просчитываю окупаемость
    3
  • Сделать стратегию работы с контентом
    • Составляем рубрикатор и матрицу контента,
    • Формирую общий стиль сайта и социальных сетей,
    • Делаем универсальный контент-план для дальнейшей работы
    4
  • Построить систему планирования и аналитики
    • Выводим все этапы продаж и воронок в удобный дашборд
    • Настраиваем сквозную аналитику вашей школы, чтобы ни одна заявка не потерялась и можно было все удобно отследить
    5
  • Подобрать сотрудников для выполнения рутинных задач
    • Определяем окончательный кадровый состав отдела маркетинга для вашего проекта в зависимости от задач
    • Осуществляем найм и обучение сотрудников
    6

Как правило тут мне задают ещё 3 вопроса, на которые я охотно отвечаю

  • Систему маркетинга в онлайн-школе нужно выстроить 1 раз?
    Ну, не навсегда, но, как правило, это инвестиция на долгие годы
  • Как понять, что это эффективно?
    На старте работы мы сделаем с вами максимально прозрачную систему аналитики. Вы сможете видеть показатели работы маркетинга в своей школе с экрана телефона
  • Сколько времени это занимает?
    От 1 до 3 месяцев, в зависимости от количества воронок продаж, каналов трафика, выходящего контента

Такие работы могут быть выполнены мной в вашем проекте

Давайте уйдем в романтику и представим, что со мной вы напишите новую книгу вашего бизнеса...
Краткое содержание
1
Глава 1. "План-капкан"
  • проведена установочная встреча
  • сделано позиционирование и распаковка
  • разработана стратегия маркетинга вашей ОШ
  • готовы смыслы и контент-стратегия
  • сформирована структура воронки продаж
  • определены каналы привлечения трафика
  • определены каналы работы с контентом
  • определены сотрудники, которые будут выполнять рутинные задачи для поддержания работы вашей ОШ
Время прочтения: 1 неделя
2
Глава 2. "Подарок богов"
  • сделаны сайты/лендинги вашей ОШ
  • написаны тексты
  • подготовлен контент
  • собрана воронка продаж
  • сделана система аналитики
  • расписаны КПИ сотрудников
  • подключены необходимые сервисы для работы
Время прочтения: 1,5 недели
3
Глава 3. "Ветер перемен"
  • решены вопросы с трафиком
  • сделана стратегия работы с рекламой
  • определены бюджеты по каналам
  • созданы отчеты по трафику
  • подобраны подрядчики по рекламе
  • выстроена сквозная аналитика трафика
  • сделаны и согласованы креативы
  • созданы рекламные кабинеты
Время прочтения: 1,5 недели
4
Глава 4. "Картина маслом"
  • подобран SMM-специалист
  • выстроена работа с контентом
  • технология работы с контент-планами
  • подобраны дополнительные подрядчики по вопросам сложного создания контента
  • сделаны все сайты и все шаблоны будущих лендингов
  • социальные сети подключены к сервисам аналитики
  • сформирована отчетность на еженедельной и ежемесячной основе
  • проведена работа со старой базой
  • выстроены принципы email-маркетинга в компании
  • сделаны каналы рассылок и стратегия работы с ними
Время прочтения: 2 недели
5
Глава 5. "Часть команды - часть корабля"
  • подобраны сотрудники и подрядчики на все должности, которые вам нужны
  • собраны и выставлены показатели КПИ
  • настроена полная аналитика рабочего процесса
  • сформированы принципы взаимодействия маркетинга с продажами и продуктом
  • выставлены регулярные задачи и системы трекинга рабочего процесса
Время прочтения: 1 недели
6
Глава 6. "Птичка в клетке"
В которой я подбираю вам руководителя отдела маркетинга для контроля вашей ОШ

Время прочтения: 1 неделя
Уже довольны моей работой
  • Аксель. Акселератор онлайн-школ
  • Контур Школа. Группа компаний Контур
  • Школа психологии Юлии Кузьменко
  • RUSSMO. Школа подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • Школа английского языка Metod Say
  • Институт классической йоги Шри-Нараян
  • Сеть детских образовательных центров Джамбо
  • Репетиторская империя. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • Школа мобильной фотографии Ксении Ритц
  • YouTi. Школа психологии Марии Карпочевой
  • ЕГЭ-База. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ
  • Турбоподготовка. Школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ
  • Сеть центров изучения английского языка HiLeap
  • Школа ментальной арифметики Олеси Гожинецкой
  • Школа музыкального маркетинга UpSound
  • Космодром. Школа финансовой грамотности
Для тех, кто хочет дольше, но сам...
Цель: Разобраться в настройке официальной таргет рекламы ТГ
Цель: Воронка продаж для малого бизнеса
Цель: Научиться собирать для себя сайтик
Цель: разобраться в основах маркетингововой аналитики
Цель: Разобраться в продуктовых метриках
Цель: Разобраться в основах марктетинга
|
Онлайн-школа ваших конкурентов
Вы
Самая простая форма для сбора заявок
Без красочных картинок и известных цитат, чтобы ваше решение прийти на консультацию было максимально взвешенным
|
ИП Панаско Никита Вячеславович ИНН 780731003984
ИП Панаско Никита Вячеславович
ИНН 780731003984
© Копирование материалов без разрешение правообладателя строго запрещено!